суббота, 9 февраля 2013 г.

выгодно ли заниматься овцеводством в омской области

Зонтичный бренд это процесс раскрутки сразу нескольких товаров под одним брендом. Плюсом зонтичного бренда является низкие затраты на раскрутку нового товара и относительно быстрая узнаваемость. Минус в том, что в случае плохого отношения потребителей к одному из товаров всей категории, теряется доверие и

Зонтичный бренд поможет наладить сбыт крупным и небольшим предприятиям, фермерам, использующим его в своем продвижении на рынке. Ведь этот улыбающийся знак востребован не только в Пермском крае, но и далеко за его пределами: пермскую картошку с удовольствием покупают в Москве и Санкт-Петербурге, Ростове и Краснодаре, Омске и Екатеринбурге. При этом бренд «Пермская картошка» способен объединить не только производителей, но и переработчиков, а также предприятия общественного питания и розничные торговые организации.

С июня 2011 года знак «Пермская картошка» является официально зарегистрированным. Он получил статус «Товарного знака». Теперь любой желающий производитель может получить его Pи начать работать в одной связке с такими крупными хозяйствами, как ООО «Овен» Суксунского района, СХПК «Труженик» Краснокамского района, ООО «Беляевка» Оханского района, ООО «УралАгро» Частинского района.

PВыращивание картофеля в Пермском крае является одним из приоритетных направлений развития сельского хозяйства.

Опубликовано в , и помечено , . Создать закладку на .

И, конечно, нужно помнить о том, что важнейшим каналом сбыта сельхозпродукции является работа с организованными коллективами. Государственные и муниципальные учреждения осуществляют закупки продукции, товаров и услуг в соответствии со специально разработанными законодательством процедурами и правилами. Федеральный закон 94 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» регламентирует данные процедуры и правила. Более подробно с Федеральным законом 94 можно ознакомиться на . В Пермском крае создан специальный для работы по государственным и муниципальным закупкам. Также можно участвовать в тендерах на всей территории Российской Федерации. Для этого был создан в январе 2011 г. по гос.закупкам. Сотрудничество с детскими садами, школами и другими организованными учреждениями может стать одним из эффективных направлений сбыта продукции пермских производителей.

В условиях современного рынка, для которого характерно ужесточение конкуренции, любое предприятие рано или поздно сталкивается с проблемой выбора наиболее эффективных каналов сбыта продукции, и процесса их оптимизации. Оптимально сформированные каналы реализации продукции повышают конкурентную устойчивость предприятия, способствуют привлечению новых потребителей и расширению влияния на рынке. Один из самых эффективных каналов сбыта сельхозпродукции – это розничная торговля. Это работа с торговыми сетями, различными магазинами, самостоятельная торговля с места на рынках – . Например, любой производитель может арендовать торговое место на Центральном рынке, тем более что пермские предприниматели получают 50 % скидки на место. Выставки и ярмарки – довольно эффективный метод сбыта, изучения спроса, заключения договоров. В этом году в крае планируется провести более сотни ярмарок разного масштаба в 32 районах. Радует, что ярмарки «выходного дня» организует на своей территории уже 12 районов этого ждут и фермеры и покупатели. Полный график проведения сельскохозяйственных ярмарок в районах Пермского края можно посмотреть . С ярмарками в г.Перми можно ознакомиться .

Архив метки: пермские продукты

Блог о еде, про еду и про тех, кто все это ест!

пермские продукты « Людмила Волкова

Комментариев нет:

Отправить комментарий